среда

Банановый кекс с шоколадом

Скажу сразу, я спокойно отношусь к бананам. 

Дома они у нас, конечно, бывают практически постоянно, но лично я их очень редко ем, больше добавляю в смузи или в овсяную кашу (или творог) по утрам.

И вот как-то так случилось, что остались беспризорными лежать три банана.

Лежали-лежали, пока не начали чернеть. 

Понятное дело, нужно было что-то из них приготовить.) 

Как-то у меня уже был опыт банановых кексиков с шоколадом. Рецепт мне не понравился, поэтому не хотелось опять попасть на невкусный рецепт.

И да, чудо случилось! Я нашла очень вкусный рецепт на сайте у Маши Немовой. Рецепт простой и несложный в исполнении, а результат... Безумно вкусный банановый кекс получился!

Я не люблю в своей речи употреблять восторженные эпитеты, но здесь они вполне уместны.

Очень и очень вкусно!

Если вам нужен хороший рецепт, рекомендую!

Один маленький нюанс:

Я не особо люблю специи. 
Исключение составляют соль, перец, сахар. 
Поэтому, в тесто я не добавляла корицу и ваниль (экстракта ванили у меня попросту не было). 
В рецепте курсором я укажу, что нужно добавлять по рецепту, но я в своем кексе без этого обошлась. 

У кекса получился натуральный банановый вкус с ароматом прожаренных орешков и чуть горьковатого шоколада. Ммм, очень вкусно!

Итак,

*
Уровень сложности: легкий
Общее время приготовления: +/- 2 часа
Количество порций: 6-8
Рецепт: MARY BAKERY
*

Важные Нюансы в приготовлении:
  • Бананы должны быть ОЧЕНЬ СПЕЛЫЕ!


Посмотреть подробный видео рецепт можно здесь:


Банановый кекс с шоколадом

Ингредиенты:

  • 2 яйца
  • 150 гр сахара
  • 1 чл ванильного экстракта
  • ½ стакана (120мл) растительного масла
  • 240 гр муки
  • 1 чл соды
  • ½ чл корицы
  • 3 небольших банана
  • 75 гр шоколада

Рецепт

  1. Взбить яйца с сахаром в пышную светлую массу.
  2. Продолжая взбивать, добавить ванильный экстракт и растительное масло.
  3. Отдельно муку смешать с содой и корицей.
  4. К яично-масляной смеси добавить сухие ингредиенты и аккуратно вымешать лопаткой.
  5. Размять спелые бананы в пюре бананы.
  6. В тесто добавить банановое пюре и измельченный шоколад,
  7. хорошо перемешать.
  8. Форму для кекса смазать маслом и присыпать мукой.
  9. Выложить тесто в форму, слегка отбить форму об стол. Это необходимо для того, чтобы вышли лишние пузырьки из теста.
  10. Кекс поставить в предварительно разогретую до 180°С духовку на 55 минут.
  11. Готовность проверять шпажкой. Когда кекс готов, шпажка должна выйти сухой.
💚Приятного!


p.s.

Мне рецепт ОЧЕНЬ понравился, а вам?)

Комментариев нет: